
16 марта 2019 на журналиста Кропивницкого Дорожного Контроля в присутствие патрульных полицейских было совершено нападение, гражданином, собственно которому журналист и хотел оказать правовую помощь в общение с полицией.
Но как оказалось, полиции у нас не компетентная составить даже протокол по ст. 173 КУпАП и задержать для установления личности особу, которая напала на журналиста. Суть в чем, что пояснение сотрудники отдела мониторинга все же отобрали у данного лица, но так-как посчитали без основательно проверить его документы или задержать для установления личности приняли заявление от вымышленного персонажа, как видно с материалов дела, Кулаженко. И.В.


Мало того, что патрульные специально отобрали пояснения у какого-то Игоря, хотя даже на видео слышно как он представляется Виктором, так еще и участковый Терещенко В.М., у которого находилось на рассмотрение это заявление, с этим вымышленным персонажем провел профилактическую беседу по недопущению нарушения публичного порядка.
На следующий день активисты КДК нашли нападавшего, заблокировали ему проезд и вызвали наряд полиции для составление материалов о нападении и фиксации факта хулиганских действий .
В ходе выяснений выявили у данного гражданина спец. средство ПР-73М, в простонородье дубинку, разрешенное правоохранителям.
Дубинку забрали и по прибытию первого наряда полиции сразу сообщили, что есть такой факт, есть гражданин совершивший вчера нападение и что бы предотвратить повторившуюся ситуацию у него дубинка была отобрана и добровольно будет сдана активистами полицейским.

Все как бы так, но есть одно но, в тот же вечер, данный инспектор полиции Андрей Бурянский в телеграмм канале «Безпечне Місто» начал писать клевету и провокации в сторону журналистов КДК и всех поддержавших или написавших в защиту общественных деятелей сразу по удаляли.

Спустя время мы получили отписку.

Так это не не оставим, заново было написано заявление, уже нами была надана информация с персональными данными этого бойца Виктора, занимается следствие и участковые. Обещали составить материалы.
Так-же были написаны запросы, на то, что притягивались ли члены КДК к уголовной или другой ответсвенности по данному факту или вообще в целом. Скришшоты документов прилагаются. Это развеет миф о том, что журналисты КДК преступники, вымагатели или как там только не называют нас провокаторы с полиции.



